Сервис турникетов
Надежное и качественное оборудование подтверждается годичной гарантией. После истечения срока гарантии мы оказываем услуги постгарантийного обслуживания за дополнительную плату.
Мы всегда готовы ответить на интересующие вопросы и выполнить обслуживание или ремонт турникетов БЛОКПОСТ. В случае необходимости специалисты нашего сервисного центра могут выехать на объект, расположенный в других регионах РФ. Однако обращаем внимание, что в данном случае выезд осуществляется на платной основе, что обязательно фиксируется в договоре на абонентское обслуживание.
При первичном осмотре и дефектации турникетов БЛОКПОСТ обязательным этапом является проведение их полной диагностики. Это позволяет успешно выявить любые неисправности в работе оборудования. После завершения всех работ мы предоставляем детальный отчет о результатах. При необходимости мы дополнительно предоставляем рекомендации по ремонту.
Внимание!
Сервисный центр не принимает оборудование без заполненного акта приема-передачи
Скачать акт приема-передачиУсловия осуществления ремонта
- Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту – 21 день.
- Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней со дня выдачи заключения о неисправности
- Срок гарантии на отремонтированный узел – 90 дней со дня выдачи изделия.
- Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у поставщиков.
- Срок бесплатного хранения готового оборудования – 14 рабочих дней со дня уведомления о готовности оборудования. С 15-го по 24-й рабочий день стоимость хранения составляет 99 рублей в сутки, с 25-го рабочего дня стоимость хранения – 399 рублей в сутки.
- Если общий срок хранения превысил 365 дней, сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное пользователем.
- Ремонт оборудования, стоимость которого не превышает 20% розничной цены, проводится без согласования с клиентом.
- Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось или в случае отказа от ремонта, взимается плата за диагностику – 5000 рублей.
- В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет заказчик.
- Расходы по доставке неисправного оборудования в сервис и отгрузке отремонтированного изделия несет заказчик.
- Если негарантийный случай, стоимость диагностики на производстве составляет 8 000 руб.
Контакты отдела сервиса:
- Пн-Пт — 09:00-18:00
- Сб-Вс — выходные
Дополнительная гарантия
Вы можете приобрести дополнительную гарантию на год (или больше) за 15% от стоимости оборудования.
Подробности можно уточнить у менеджеров сервисного обслуживания
Условия отправки из регионов:
- указать координаты (контакты);
- для гарантийного ремонта вложить в упаковку дефектный акт с наименованием изделия с указанием вида неисправности, перечнем комплектации, а также гарантийный талон с серийным номером изделия;
- для платного ремонта вложить в упаковку дефектный акт с наименованием изделия с указанием вида неисправности, перечнем комплектации с серийным номером изделия, а также реквизиты для выставления счета.
Условия снятия гарантийных обязательств:
- выход оборудования из строя по вине заказчика (неправильная эксплуатация и т.д.);
- несанкционированные попытки самостоятельного ремонта изделия и вскрытия пломб;
- повреждение изделия при транспортировке.