loader

Сервис турникетов

Надежное и качественное оборудование подтверждается годичной гарантией. После истечения срока гарантии мы оказываем услуги постгарантийного обслуживания за дополнительную плату.

Мы всегда готовы ответить на интересующие вопросы и выполнить обслуживание или ремонт турникетов БЛОКПОСТ. В случае необходимости специалисты нашего сервисного центра могут выехать на объект, расположенный в других регионах РФ. Однако обращаем внимание, что в данном случае выезд осуществляется на платной основе, что обязательно фиксируется в договоре на абонентское обслуживание.

При первичном осмотре и дефектации турникетов БЛОКПОСТ обязательным этапом является проведение их полной диагностики. Это позволяет успешно выявить любые неисправности в работе оборудования. После завершения всех работ мы предоставляем детальный отчет о результатах. При необходимости мы дополнительно предоставляем рекомендации по ремонту.

Внимание!

Сервисный центр не принимает оборудование без заполненного акта приема-передачи

Скачать акт приема-передачи

Условия осуществления ремонта

  1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту – 21 день.
  2. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней со дня выдачи заключения о неисправности
  3. Срок гарантии на отремонтированный узел – 90 дней со дня выдачи изделия.
  4. Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у поставщиков.
  5. Срок бесплатного хранения готового оборудования – 14 рабочих дней со дня уведомления о готовности оборудования. С 15-го по 24-й рабочий день стоимость хранения составляет 99 рублей в сутки, с 25-го рабочего дня стоимость хранения – 399 рублей в сутки.
  6. Если общий срок хранения превысил 365 дней, сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное пользователем.
  7. Ремонт оборудования, стоимость которого не превышает 20% розничной цены, проводится без согласования с клиентом.
  8. Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось или в случае отказа от ремонта, взимается плата за диагностику – 5000 рублей.
  9. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет заказчик.
  10. Расходы по доставке неисправного оборудования в сервис и отгрузке отремонтированного изделия несет заказчик.
  11. Если негарантийный случай, стоимость диагностики на производстве составляет 8 000 руб.
Читать все

Контакты отдела сервиса:

Режим работы:
  • Пн-Пт — 09:00-18:00
  • Сб-Вс — выходные
Телефон:
+7 (495) 415-10-84 доб.152
Почта:
service@detektor-rf.ru

Дополнительная гарантия

Вы можете приобрести дополнительную гарантию на год (или больше) за 15% от стоимости оборудования.

Подробности можно уточнить у менеджеров сервисного обслуживания