Сервис боллардов
Мы гарантируем:
• Сертифицированный сервис;
• Качество продукции;
• Сервисное обслуживание;
• Высокие стандарты качества работ;
Также специалисты БЛОКПОСТ проводят обучение работе с оборудованием. Персонал охранной службы клиента получит все необходимые знания по эффективной эксплуатации установленного устройства.
Покупая оборудование нашей компании, вы можете быть уверены в оперативной сервисной поддержке и ремонте. Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание всех изделий марки БЛОКПОСТ.
Годичная гарантия на все устройства компании подтверждает качество выпускаемого нами оборудования. По истечении срока гарантии мы осуществляем платное постгарантийное обслуживание.
Инженеры компании проведут быстрый и качественный ремонт устройства. Помимо этого, мы даем гарантию на отремонтированное устройство. Высокая скорость сервисного обслуживания достигается за счет постоянного наличия необходимых запчастей на складе компании.
Наша новая сервисная программа включает продление гарантии и возможность страховки узлов оборудования от неисправностей. Продление гарантии означает, что все расходы на ремонт покрывает компания.
Внимание!
Сервисный центр не принимает оборудование без заполненного акта приема-передачи
Скачать акт приема-передачиКонтакты отдела сервиса:
- Пн-Пт — 09:00-18:00
- Сб-Вс — выходные
Дополнительная гарантия
Вы можете приобрести дополнительную гарантию на год (или больше) за 15% от стоимости оборудования.
Подробности можно уточнить у менеджеров сервисного обслуживания
Условия отправки из регионов:
- указать координаты (контакты);
- для гарантийного ремонта вложить в упаковку дефектный акт с наименованием изделия с указанием вида неисправности, перечнем комплектации, а также гарантийный талон с серийным номером изделия;
- для платного ремонта вложить в упаковку дефектный акт с наименованием изделия с указанием вида неисправности, перечнем комплектации с серийным номером изделия, а также реквизиты для выставления счета.
Условия снятия гарантийных обязательств:
- выход оборудования из строя по вине заказчика (неправильная эксплуатация и т.д.);
- несанкционированные попытки самостоятельного ремонта изделия и вскрытия пломб;
- повреждение изделия при транспортировке.