loader

Сервис металлодетекторов

Гарантийное обслуживание металлодетекторов БЛОКПОСТ – важное направление деятельности нашего сервисного центра. Качество и надежность нашего оборудования подтверждено обязательной бесплатной годовой гарантией. Дополнительно мы предоставляем услуги по постгарантийному обслуживанию.

Мы всегда готовы проконсультировать и выполнить обслуживание или ремонт металлодетекторов . При первичном осмотре и дефектации металлодетекторов обязательно проводится полная диагностика, которая успешно выявляет любые неисправности в работе оборудования. Мы предоставляем детальный отчет о проверке оборудования и рекомендации по ремонту.

При необходимости специалисты нашего сервисного центра выезжают на объект в другие регионы РФ. Такие выезды производятся на платной основе, что обязательно фиксируется в договоре на абонентское обслуживание.

Внимание!

Сервисный центр не принимает оборудование без заполненного акта приема-передачи

Скачать акт приема-передачи

Условия осуществления ремонта

  1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту – 21 день.
  2. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней со дня выдачи заключения о неисправности
  3. Срок гарантии на отремонтированный узел – 90 дней со дня выдачи изделия.
  4. Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у поставщиков.
  5. Срок бесплатного хранения готового оборудования – 14 рабочих дней со дня уведомления о готовности оборудования. С 15-го по 24-й рабочий день стоимость хранения составляет 99 рублей в сутки, с 25-го рабочего дня стоимость хранения – 399 рублей в сутки.
  6. Если общий срок хранения превысил 365 дней, сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное пользователем.
  7. Ремонт оборудования, стоимость которого не превышает 20% розничной цены, проводится без согласования с клиентом.
  8. Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось или в случае отказа от ремонта, взимается плата за диагностику – 5000 рублей.
  9. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет заказчик.
  10. Расходы по доставке неисправного оборудования в сервис и отгрузке отремонтированного изделия несет заказчик.
  11. Если негарантийный случай, стоимость диагностики на производстве составляет 8 000 руб.
Читать все

Контакты отдела сервиса:

Режим работы:
  • Пн-Пт — 09:00-18:00
  • Сб-Вс — выходные
Телефон:
+7 (495) 415-10-84 доб.152
Почта:
service@detektor-rf.ru

Дополнительная гарантия

Вы можете приобрести дополнительную гарантию на год (или больше) за 15% от стоимости оборудования.

Подробности можно уточнить у менеджеров сервисного обслуживания