Сервис металлодетекторов
Гарантийное обслуживание металлодетекторов БЛОКПОСТ – важное направление деятельности нашего сервисного центра. Качество и надежность нашего оборудования подтверждено обязательной бесплатной годовой гарантией. Дополнительно мы предоставляем услуги по постгарантийному обслуживанию.
Мы всегда готовы проконсультировать и выполнить обслуживание или ремонт металлодетекторов . При первичном осмотре и дефектации металлодетекторов обязательно проводится полная диагностика, которая успешно выявляет любые неисправности в работе оборудования. Мы предоставляем детальный отчет о проверке оборудования и рекомендации по ремонту.
При необходимости специалисты нашего сервисного центра выезжают на объект в другие регионы РФ. Такие выезды производятся на платной основе, что обязательно фиксируется в договоре на абонентское обслуживание.
Внимание!
Сервисный центр не принимает оборудование без заполненного акта приема-передачи
Скачать акт приема-передачиУсловия осуществления ремонта
- Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту – 21 день.
- Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней со дня выдачи заключения о неисправности
- Срок гарантии на отремонтированный узел – 90 дней со дня выдачи изделия.
- Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у поставщиков.
- Срок бесплатного хранения готового оборудования – 14 рабочих дней со дня уведомления о готовности оборудования. С 15-го по 24-й рабочий день стоимость хранения составляет 99 рублей в сутки, с 25-го рабочего дня стоимость хранения – 399 рублей в сутки.
- Если общий срок хранения превысил 365 дней, сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное пользователем.
- Ремонт оборудования, стоимость которого не превышает 20% розничной цены, проводится без согласования с клиентом.
- Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось или в случае отказа от ремонта, взимается плата за диагностику – 5000 рублей.
- В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет заказчик.
- Расходы по доставке неисправного оборудования в сервис и отгрузке отремонтированного изделия несет заказчик.
- Если негарантийный случай, стоимость диагностики на производстве составляет 8 000 руб.
Контакты отдела сервиса:
- Пн-Пт — 09:00-18:00
- Сб-Вс — выходные
Дополнительная гарантия
Вы можете приобрести дополнительную гарантию на год (или больше) за 15% от стоимости оборудования.
Подробности можно уточнить у менеджеров сервисного обслуживания
Условия отправки из регионов:
- указать координаты (контакты);
- для гарантийного ремонта вложить в упаковку дефектный акт с наименованием изделия с указанием вида неисправности, перечнем комплектации, а также гарантийный талон с серийным номером изделия;
- для платного ремонта вложить в упаковку дефектный акт с наименованием изделия с указанием вида неисправности, перечнем комплектации с серийным номером изделия, а также реквизиты для выставления счета.
Условия снятия гарантийных обязательств:
- выход оборудования из строя по вине заказчика (неправильная эксплуатация и т.д.);
- несанкционированные попытки самостоятельного ремонта изделия и вскрытия пломб;
- повреждение изделия при транспортировке.