Сервис шлюзовых кабин
Опыт компании "БЛОКПОСТ" показывает, что своевременное сервисное обслуживание позволяет использовать шлюзовые кабины и другие устройства на протяжении нескольких лет без необходимости выполнения капремонта. Если же пренебрегать профилактическими и регламентными работами, данные системы без капитального ремонта прослужат до одного года.
Мы всегда выполняем полную диагностику обслуживаемого оборудования, что позволяет нам вовремя находить даже малейшие неисправности в его работе. После проведения осмотра, дефектации и любых других мероприятий клиенту представляется детализированный отчет и рекомендации по выполнению ремонта (в случае его необходимости).
Прейскурант сервисного обслуживания шлюзовых кабин
Пакеты:
-
Пакет “Стандарт”162 204 р. / год
- Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию шлюзовых кабины с выездом в согласованное время не более 1 раза в год
- Срочный выезд специалиста (бригады) по заявке заказчика для проведения диагностики, ремонта и настройки шлюзовой кабины не более 2 раз в месяц
- Выезд специалиста (бригады) в течение 24 часов с момента подачи заявки
- Оплата необходимых запасных частей производится по утвержденному прайсу
-
Пакет “Оптимальный”195 763 р. / год
- Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию шлюзовых кабины с выездом в согласованное время не более 2 раз в год
- Срочный выезд специалиста (бригады) по заявке заказчика для проведения диагностики, ремонта и настройки шлюзовой кабины не более 2 раз в месяц
- Выезд специалиста (бригады) в течение 24 часов с момента подачи заявки
- Оплата необходимых запасных частей производится по утвержденному прайсу со скидкой 5%
-
Пакет “Максимальный”352 373 р. / год
- Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию шлюзовых кабины с выездом в согласованное время не более 2 раз в год
- Срочный выезд специалиста (бригады) по заявке заказчика для проведения диагностики, ремонта и настройки шлюзовой кабины неограниченное количество раз
- Выезд специалиста (бригады) в течение 12 часов с момента подачи заявки
- Оплата необходимых запасных частей производится по утвержденному прайсу со скидкой 15%
-
Пакет “Максимальный Плюс”581 695 р. / год
- Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию шлюзовых кабины с выездом в согласованное время не более 2 раз в год
- Срочный выезд специалиста (бригады) по заявке заказчика для проведения диагностики, ремонта и настройки шлюзовой кабины неограниченное количество раз
- Выезд специалиста (бригады) в течение 6 часов с момента подачи заявки
- Стоимость необходимых запасных частей входит в стоимость пакета
-
Пакет “Гарантийный” (для новых шлюзовых кабин)363 560 р. / год
- Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию шлюзовых кабины с выездом в согласованное время не более 2 раз в год
- Срочный выезд специалиста (бригады) по заявке заказчика для проведения диагностики, ремонта и настройки шлюзовой кабины неограниченное количество раз
- Выезд специалиста (бригады) в течение 24 часов с момента подачи заявки
- Стоимость необходимых запасных частей входит в стоимость пакета
Разовые услуги:
-
Выезд специалиста (бригады)16 780 р.Для осмотра и дефектации оборудования перед заключением договора постгарантийного обслуживания
-
Выезд специалиста (бригады)39 153 р.Для ремонта и настройки шлюзовой кабины в течение 5 рабочих дней
-
Выезд специалиста (бригады)39 153 р.Для проведения регламентных работ по обслуживанию шлюзовой кабины
-
Срочный выезд специалиста (бригады)55 933 р.Для ремонта и настройки шлюзовой кабины в течение 24 часов
-
Выезд специалиста (бригады)100 678 р.Для дефектации и составления документов для списания шлюзовых кабин и другого оборудования входных групп
Контакты отдела сервиса:
- Пн-Пт — 09:00-18:00
- Сб-Вс — выходные
Дополнительная гарантия
Вы можете приобрести дополнительную гарантию на год (или больше) за 15% от стоимости оборудования.
Подробности можно уточнить у менеджеров сервисного обслуживания
Условия отправки из регионов:
- указать координаты (контакты);
- для гарантийного ремонта вложить в упаковку дефектный акт с наименованием изделия с указанием вида неисправности, перечнем комплектации, а также гарантийный талон с серийным номером изделия;
- для платного ремонта вложить в упаковку дефектный акт с наименованием изделия с указанием вида неисправности, перечнем комплектации с серийным номером изделия, а также реквизиты для выставления счета.
Условия снятия гарантийных обязательств:
- выход оборудования из строя по вине заказчика (неправильная эксплуатация и т.д.);
- несанкционированные попытки самостоятельного ремонта изделия и вскрытия пломб;
- повреждение изделия при транспортировке.