ВНИМАНИЕ!
Сервисный центр не принимает оборудование
без заполненного акта приема-передачи.
СКАЧАТЬ АКТ ПРИЁМА-ПЕРЕДАЧИ
Размер 19.13 КБ

Сервис металлодетекторов

Контакты отдела сервиса

+7 (495) 415-10-84 доб.152 service@detektor-rf.ru
Режим работы: пн.-пт. 09:00-18.00

Условия осуществления гарантийного/ негарантийного ремонта

Покупая у нас металлодетектор ручной или арочный, вы можете рассчитывать на оперативную техническую поддержку и ремонт.

1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту – 21 день.
2. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней со дня выдачи заключения о неисправности.
3. Срок гарантии на отремонтированный узел – 90 дней со дня выдачи изделия.
4. Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта при отсутствии комплектующих у поставщиков.
5. Срок бесплатного хранения готового оборудования – 14 рабочих дней со дня уведомления о готовности оборудования. С 15-го по 24-й рабочий день стоимость хранения составляет 99 рублей в сутки, с 25-го рабочего дня стоимость хранения – 399 рублей в сутки.
6. Если общий срок хранения превысил 365 дней, сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное пользователем.
7. Ремонт оборудования, стоимость которого не превышает 20% розничной цены, проводится без согласования с клиентом.
8. Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось или в случае отказа от ремонта, взимается плата за диагностику – 5000 рублей.
9. Условия отправки из регионов:
- указать координаты (контакты);
- для гарантийного ремонта вложить в упаковку дефектный акт с наименованием изделия с указанием вида неисправности, перечнем комплектации, а также гарантийный талон с серийным номером изделия;
- для платного ремонта вложить в упаковку дефектный акт с наименованием изделия с указанием вида неисправности, перечнем комплектации с серийным номером изделия, а также реквизиты для выставления счета.
Отправка отремонтированного оборудования осуществляется транспортной компанией по согласованию с покупателем в течение 5 рабочих дней. Оборудование отправляется в той же упаковке, в которой было принято в ремонт.
10. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет заказчик.
11. Расходы по доставке неисправного оборудования в сервис и отгрузке отремонтированного изделия несет заказчик.
12. Условия снятия гарантийных обязательств:
- выход оборудования из строя по вине заказчика (неправильная эксплуатация и т.д.);
- несанкционированные попытки самостоятельного ремонта изделия и вскрытия пломб;
- повреждение изделия при транспортировке.
13. Если негарантийный случай, стоимость диагностики на производстве составляет 8 000 руб.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Наши инженеры качественно и оперативно проведут ремонт вашего оборудования.
  • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. Мы проводим ремонт максимально быстро.
  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ УРОВЕНЬ АВТОРИЗАЦИИ. Ремонт высшего уровня – замена основных плат, ремонт влагозащищённых моделей, сложный ремонт на компонентном уровне.
  • СКЛАД. Постоянное наличие на складе всех необходимых запасных частей.
  • ГАРАНТИЯ. Мы предоставляем гарантию на отремонтированное оборудование.

Гарантийное обслуживание металлодетекторов БЛОКПОСТ – важное направление деятельности нашего сервисного центра. Качество и надежность нашего оборудования подтверждено обязательной бесплатной годовой гарантией. Дополнительно мы предоставляем услуги по постгарантийному обслуживанию.

Мы всегда готовы проконсультировать и выполнить обслуживание или ремонт металлодетекторов БЛОКПОСТ. При первичном осмотре и дефектации металлодетекторов БЛОКПОСТ обязательно проводится полная диагностика, которая успешно выявляет любые неисправности в работе оборудования. Мы предоставляем детальный отчет о проверке оборудования и рекомендации по ремонту.

При необходимости специалисты нашего сервисного центра выезжают на объект в другие регионы РФ. Такие выезды производятся на платной основе, что обязательно фиксируется в договоре на абонентское обслуживание.

Старт новой сервисной программы

Программа нового сервисного обслуживания включает в себя продление гарантии и страховку узлов оборудования марки "БЛОКПОСТ" от возможных поломок и неисправностей в постгарантийный период. Продленная гарантия покроет все расходы на ремонт. Подробности программы можно уточнить у менеджеров сервисного обслуживания нашей компании.

НАШИ КЛИЕНТЫ

БЛОКПОСТ