ВНИМАНИЕ!
Сервисный центр не принимает оборудование
без заполненного акта приема-передачи.
СКАЧАТЬ АКТ ПРИЁМА-ПЕРЕДАЧИ
Размер 19.13 КБ

Сервис турникетов

Контакты отдела сервиса

+7 (495) 415-10-84 доб.152 service@detektor-rf.ru
Режим работы: пн.-пт. 09:00-18.00

Условия осуществления гарантийного/ негарантийного ремонта.

Покупая турникеты производства БЛОКПОСТ, вы можете рассчитывать на оперативную техническую поддержку и ремонт.

1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту – 21 день.
2. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней со дня выдачи заключения о неисправности.
3. Срок гарантии на отремонтированный узел – 90 дней со дня выдачи изделия.
4. Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта, при отсутствии комплектующих у поставщиков.
5. Срок бесплатного хранения готового оборудования – 14 рабочих дней со дня уведомления о готовности оборудования. С 15-го по 24-й рабочий день стоимость хранения составляет 99 рублей в сутки, с 25-го рабочего дня и далее стоимость хранения – 399 рублей в сутки.
6. Если общий срок хранения превысил 365 дней, сервисный центр имеет право утилизировать изделие как невостребованное пользователем.
7. Ремонт оборудования, стоимость которого не превышает 20% розничной цены, проводится без согласования с клиентом.
8. Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось, или в случае отказа от ремонта, взимается плата за диагностику 5 000 рублей.
9. Для отправки из регионов обязательно:
- правильно указать координаты (контакты);
- для гарантийного ремонта в упаковку вложить дефектный акт с наименованием изделия, с указанием вида неисправности, перечнем комплектации, гарантийный талон с серийным номером изделия;
- для платного ремонта в упаковку вложить дефектный акт с наименованием изделия с указанием вида неисправности, перечнем комплектации серийным номером изделия, а также реквизиты для выставления счета.
Отправка отремонтированного оборудования осуществляется транспортной компанией по согласованию с покупателем в течение 5 рабочих дней. Оборудование отправляется в той же упаковке, в которой было принято в ремонт.
10. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет заказчик.
11. Расходы по доставке неисправного оборудования в сервис, а также по отгрузке отремонтированного изделия несет заказчик.
12. Снятие гарантийных обязательств:
- если выход оборудования из строя произошел по вине заказчика (неправильная эксплуатация и т.д.);
- в случае несанкционированных попыток самостоятельного ремонта изделия и вскрытия пломб;
- в случае повреждения изделия при транспортировке.
13. Если негарантийный случай, стоимость диагностики на производстве составляет 8 000 руб.

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Наши инженеры качественно и оперативно проведут ремонт Вашего оборудования.
  • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. Мы проводим ремонт максимально быстро.
  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ УРОВЕНЬ АВТОРИЗАЦИИ. Ремонт высшего уровня – замена основных плат, ремонт влагозащищённых моделей, сложный ремонт на компонентном уровне.
  • СКЛАД. Постоянное наличие на складе всех необходимых запасных частей.
  • ГАРАНТИЯ. Мы предоставляем гарантию на отремонтированное оборудование.

Надежное и качественное оборудование подтверждается годичной гарантией. После истечения срока гарантии мы оказываем услуги постгарантийного обслуживания за дополнительную плату.

Мы всегда готовы ответить на интересующие вопросы и выполнить обслуживание или ремонт турникетов БЛОКПОСТ. В случае необходимости специалисты нашего сервисного центра могут выехать на объект, расположенный в других регионах РФ. Однако обращаем внимание, что в данном случае выезд осуществляется на платной основе, что обязательно фиксируется в договоре на абонентское обслуживание.

При первичном осмотре и дефектации турникетов БЛОКПОСТ обязательным этапом является проведение их полной диагностики. Это позволяет успешно выявить любые неисправности в работе оборудования. После завершения всех работ мы предоставляем детальный отчет о результатах. При необходимости мы дополнительно предоставляем рекомендации по ремонту.

Старт новой сервисной программы

Программа нового сервисного обслуживания включает в себя продление гарантии и страховку узлов оборудования марки "БЛОКПОСТ" от возможных поломок и неисправностей в постгарантийный период. Продленная гарантия покроет все расходы на ремонт. Подробности программы можно уточнить у менеджеров сервисного обслуживания нашей компании.

НАШИ КЛИЕНТЫ

БЛОКПОСТ