ВНИМАНИЕ!
Сервисный центр не принимает оборудование
без заполненного акта приема-передачи.
СКАЧАТЬ АКТ ПРИЁМА-ПЕРЕДАЧИ
Размер 19.13 КБ

Сервис металлодетекторов

Контакты отдела сервиса

+7 (903) 212-70-13, +7 (903) 212-85-04 service@detektor-rf.ru
Режим работы: пн.-пт. 09:00-18.00

Условия осуществления гарантийного/негарантийного ремонта.

Покупая у нас металлодетектор ручной или арочный, вы можете рассчитывать на оперативную техническую поддержку и ремонт.

1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 21 день.
2. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней со дня обнаружения неисправности.
3. Срок гарантии на отремонтированный узел 90 дней со дня выдачи изделия.
4. Сервисный центр не несет ответственности за нарушение сроков ремонта, при отсутствии комплектующих у поставщиков.
5. Срок бесплатного хранения готового оборудования – 14 рабочих дней со дня уведомления о готовности оборудования. С 15-го по 24-й рабочий день стоимость хранения составляет 99 руб. в сутки, с 25 рабочего дня и далее стоимость хранения 399 рублей в сутки.
6. Если общий срок хранения превысил 365 дней, сервис имеет право утилизировать изделие как не востребованное пользователем.
7. Ремонт, стоимость которого не превышает  20% розничной цены оборудования, проводится без согласования с клиентом.
8. Если наличие заявленной неисправности не подтвердилось, или в случае отказа от ремонта взимается плата за диагностику 5000 руб.;
9. Для отправки из регионов обязательно:
    а) Указать правильно координаты (контакты). 
    б) Для гарантийного ремонта в упаковку вложить акт неисправности, гарантийный талон с наименованием и серийным номером изделия.
    в) Для платного ремонта в упаковку вложить акт приема неисправного оборудования неисправности с наименованием и серийным номером изделия, а также реквизиты для выставления счета.
    г) Отправка отремонтированного оборудования осуществляется в течение 5 рабочих дней, транспортной компанией по согласованию с покупателем.
   д) Оборудование отправляется в той же упаковке, в которой было принято в ремонт.
   е) Оплату транспортных расходов несет покупатель.
10. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет клиент.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Наши инженеры качественно и оперативно проведут ремонт Вашего оборудования.
  • МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. Мы проводим ремонт максимально быстро
  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ УРОВЕНЬ АВТОРИЗАЦИИ. Ремонт высшего уровня - замена основных плат, ремонт влагозащищённых моделей, сложный ремонт на компонентном уровне.
  • СКЛАД. Постоянное наличие на складе всех необходимых запасных частей
  • ГАРАНТИЯ. Мы предоставляем гарантию на отремонтированное оборудование
ВНИМАНИЕ! СТАРТУЕТ НОВАЯ ПРОГРАММА!!! Позволяющая продлить гарантию и застраховать самые дорогостоящие узлы любого оборудования марки "БЛОКПОСТ" от возможных поломок и неисправностей в постгарантийный период! «Продленная гарантия» покроет все расходы на ремонт!
ПРОДЛИТЬ ГАРАНТИЮ

Гарантийное обслуживание металлодетекторов БЛОКПОСТ является важным направлением деятельности нашего сервисного центра. Это надежное и качественное оборудование, что подтверждается годичной гарантией. Плюс ко всему у нас Вы можете на платной основе воспользоваться услугами по постгарантийному обслуживанию данных устройств.

Мы работаем 365 дней в году! 365.jpg

Для нашей компании нет выходных, когда речь идет о необходимости выполнить сервисное обслуживание или ремонт металлодетекторов марки БЛОКПОСТ. Мы работаем круглосуточно, поэтому при обнаружении какой-либо технической неполадки Вы всегда имеете возможность воспользоваться нашей квалифицированной помощью. Для этого Вам достаточно просто позвонить в наш СЦ по телефонам: (номера телефонов).

Мы всегда готовы ответить на интересующие Вас вопросы и выполнить обслуживание или ремонт металлодетекторов БЛОКПОСТ. В случае необходимости специалисты нашего сервисного центра могут выехать на Ваш объект, расположенный в других регионах РФ. Однако обращаем внимание, что в данном случае выезд осуществляется на платной основе, что обязательно фиксируется в договоре на абонентское обслуживание.

При первичном осмотре и дефектации металлодетекторов БЛОКПОСТ обязательным этапом является проведение их полной диагностики. Это позволяет успешно выявить любые неисправности в работе Вашего оборудования. После завершения всех работ Вы получите детальный отчет об их результатах. В случае наличия необходимости мы дополнительно предоставляем рекомендации по ремонту.

Мы быстро и качественно модернизируем Ваши металлодетекторы!

При покупке аксессуаров к металлодетекторам БЛОКПОСТ Вы сразу же можете заполнить заявку на их модернизацию. Квалифицированные мастера нашего СЦ:

Устанавливают дополнительный комплект защиты от пыли и влаги (IP-55)

bahka(600m).png

Производят интеграцию видеорегистраторов проходов.

videoregistrator.jpg

Устанавливают источники бесперебойного питания. Благодаря этому Ваше оборудование будет работать даже в случае отключения электроэнергии.

pc-600-block1.jpg

Дополнительно увеличивают ширину досмотрового прохода стандартной модели металлодетектора.

prohod.png

zavod.jpg

НАШИ КЛИЕНТЫ